Пожалуй, трудно отыскать человека, который не любил бы праздники. Особенно если человек этот - ребенок. Он с нетерпением и радостным предвкушением ждет Новый год, и с сосредоточенным сопением готовит подарок для мамочки к 8 марта. Постоянные, повторяющиеся из года в год праздники и традиции как бы структурируют время малыша, оставляют на жизненном пути четкие вехи. Это очень важно для ребенка, потому что приносит ощущение незыблемости и постоянства окружающего мира. Любимые праздники и традиции станут для него путеводной звездочкой и, возможно, останутся самыми дорогими воспоминаниями детства.
И если к таким праздникам, как Новый год или День рождения мы готовимся заранее, придумываем сценарий, обсуждаем, кого пригласить и что приготовить, то есть множество поводов для веселья, которые не требуют никакой подготовки. Уверяю вас, что праздник можно устраивать хоть каждый день!
С 16.11. по 20.11.2015г в начальных классах нашей школы, с целью психологической разгрузки и снятия эмоционального напряжения, прошла Разноцветная Неделя. Задачи Недели - это создание благоприятного психологического климата в школе; расширение и обогащение эмоциональной жизни детей; развитие интереса к своему внутреннему миру и миру другого человека; раскрытие творческого потенциала школьников.
План проведения Недели включал в себя следующие мероприятия: ежедневные линейки; познавательные конкурсы, чтение стихов, пение песен; сведения о цветовом спектре, о значении многих цветов в жизни человека.
Ребятам необходимо было одеться так, чтобы во внешнем виде и в школьно-письменных принадлежностях как можно больше присутствовал данный цвет.
Не было ни одного человека в школе, у которого не вызвало бы улыбку это «буйство» красок в начальной школе. Учащиеся смогли попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки. Ребята просто поражали своей фантазией, очень трудно было выбрать жюри лучших среди лучших.
Закончилась разноцветная неделя. Каковы же её итоги? Все обучающиеся и родители, помогавшие в проведении недели, отмечены благодарностями и благодарственными письмами.
На протяжении всей недели ребята принимали активное участие во всех мероприятиях и «разноцветных конкурсах».
Первые места заняли:
Миронова Марина - 2 класс;
Семирунин Иван - 4 класс.
Второе место заняли:
Гринченко Дарина - 4класс.
Третье место заняли:
Большаков Егор - 4 класс;
Дегтярёв Андрей – 3 класс.
Благодарственными письмами отмечены следующие родители:
Миронова К.И .
Бражкина С.М.
Дегтярёва Т. В.
Лучшие работы детей в номинации «Поделки из различного материала» отмечены:
«Цветы» Гадаевой М. - 1 класс;
«Аквариум» Шевченко Я. - 4 класс;
«Вертолёт» Семирунина И. – 4 класс;
«Инопланетяне» Рашидовой А. – 4 класс;
«Аквариум» Большакова Е. – 4 класс;
«Аквариум»Лебедева А. - 4 класс;
Совместная работа «Аквариум» Морозова И. и Шишкиной А. - 4 класс.
«Букет цветов» Мироновой М.- 2 класс.
Хочется отметить замечательные работы из теста Дегтярёвой Т.В.
В номинации «Рисунки» отмечены:
«Цветок ЗОЖ» Большакова Е.-4 класс;
«Красный замок» и «Инопланетяне»Умиева И.- 4 класс;
«Осень»Гринченко В.-3 класс.
В номинации «Аппликация» лучшими были работы:
«Аквариум» Переверзева Н.- 3 класс.
Лучшими «сказочниками» оказались Дегтярёв А., Переверзев Н., Миронова М.
Все эти дни прошли на высоком эмоциональном подъёме. Улыбки не сходили с лиц детей. Каждый ребёнок старался соответствовать цвету дня. Учиться и вообще ходить в школу, по их словам.стало намного интересней. Пестрая, яркая, позитивная, шумная, красивая...именно такой она была!
Учение должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги начальных классов нашей школы. Увеличение предметной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес младших школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель. |