Меню
Электронный дневник
Полезные сайты
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Образовательные стандартыС 2010 года наша школа перешла на Федеральный государственный образовательный стандарт в начальной школе (Приказ от 2 сентября 2010 г. № 99 "О введении ФГОС в начальной школе в 2010-2011 году"). Целью данной программы является поиск оптимального варианта получения стандарта знаний и развития, выявление способностей ученика с учетом интересов и наклонностей.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации. Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования и направлен на обеспечение:
С сентября 2014 г. на ФГОС также перешли ученики 5 класса (Приказ от 20 сентября 2014 г. № 128 "О формировании нормативно-правовых актов по введению ФГОС ООО в 5 классе МБОУ Приволенской СОШ в 2014-2015 учебном году"). Главная цель введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу российского образования — повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. Раньше в стандарты не вписывались нормы, определяющие техническое оснащение учебного процесса, кадровые и финансовые ресурсы. В новом стандарте четко описываются требования к информационному пространству, материально-техническому обеспечению, учебному оборудованию, кадровым и финансовым условиям. Введение стандарта второго поколения во многом изменит школьную жизнь ребёнка. Речь идет о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы школы. Именно поэтому в стандарт, например, введена "Программа формирования универсальных учебных действий", а учебные программы ориентированы на развитие самостоятельной учебной деятельности школьника (на такие виды урочной и внеурочной деятельности, как учебное проектирование, моделирование, исследовательская деятельность, ролевые игры и др.). Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности школьника. На уроках сейчас основное внимание будет уделяться развитию видов деятельности ребенка, выполнению различных проектных, исследовательских работ. Важно не просто передать знания школьнику, а научить его овладевать новым знанием, новыми видами деятельности. На ступени основного общего образования у обучающихся должно быть сформировано умение учиться и способность к организации своей деятельности — умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе. |
Поиск
Архив новостей
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||